Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом -
он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом
лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на
перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в
корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему
время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому.
Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода
движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а
попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да,
наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву
возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и
получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже
можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).
Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории
удара, чем нападающий сбивается с толку, что и д
... Читать дальше »
Тактика бойца Итак, вы оказались одни в определенном месте, ваши
товарищи ушли вперед или их всех уже убили. Не забывайте, что на многих
картах противник может запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома.
Отсюда правило (как в рекламе пива :)), никогда не оставляйте без
присмотра свой тыл. Сколько раз новички бездумно несутся вперед, но тут
сзади подкрадывается противник и новичек становится трупом. Очень
хорошо, если вы знаете всю карту до мелочей, тогда вас труднее будет
застигнуть врасплох. Как можно эффективнее используйте любые укрытия
ящики, скалы, машины, канализационные люки, ниши в стенах и т.д. Насчет
ящиков отдельный разговор: если у противника штурмовая или снайперская
винтовка, то ящик вас вряд ли спасет, так что не очень на него
рассчитывайте. Учтите, что передвигающийся по открытой местности боец -
хорошая цель для снайпера. Однако не следует прятаться и ждать, пока
всю вашу команду перебьют, это нехорошо по отношению к своим
напарникам, к тому же таких игроков не очень
... Читать дальше »
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать
над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было
решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле
все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные
будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы
юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта
1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не
трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999
года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал
подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры
появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно
увеличивается. Народ уставший от зел
... Читать дальше »